Франчайзинг

Франчайзинг Urban Step

О концепции мультибрендовых обувных магазинов Urban Step

Если вы уже задумывались над тем, чтобы открыть обувной магазин, то, скорее всего, обратили внимание, что на рынке обувного ритейла в России ясно прослеживается тенденция роста интереса покупателей к сегментам Lifestyle и Casual. Однако предложение данного типа обуви обычно ограничено небольшими линейками спортивных брендов, реализуемых в спортивных магазинах, а также монобрендовыми магазинами в довольно высокой ценовой категории.


URBAN STEP Ярославль


Вологда2

Концепция мультибрендового обувного магазина Urban Step предполагает создание сбалансированного предложения, состоящего из сезонных обувных коллекций мировых лидеров в сегменте Lifestyle. Знаменитых брендов Levi`s и Wrangler, ультрамодных Bearpaw, Palladium, HUB и KangaROOS, а так же марок,  имеющих богатую спортивную историю — Hi-Tec и K-SWISS.


Ярославль3

Ярославль2

 

Целевая аудитория Urban Step

Наши покупатели – современные мужчины и женщины, которые независимо от возраста творчески подходят к формированию своего имиджа, близкого к европейской культуре. Это клиенты, которые совершают умные покупки,  выбирая только качественную обувь по честной цене.

Конкурентные преимущества

Обувная франшиза Urban Step предполагает очевидные конкурентные преимущества:

  • 100% узнаваемость представляемых брендов.
  • Мультибрендовая концепция магазина URBAN STEP
    позволяет выбрать в каждом бренде только модели, имеющие высокую скорость продаж. Специалисты знают, что 20% товаров генерируют 80% выручки.
  • Ранние поставки позволяют равномерно наполнять магазины сезонным товаром.
  • Система предзаказов позволяет франчайзи корректировать товарную матрицу с учетом специфики магазина.
  • Возможность дозаказа товара со свободного склада.
  • Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина.
  • Низкая стоимость торгового оборудования.
  • Рекламная и PR-поддержка на федеральном уровне.
  • Отсутствие паушального сбора и роялти.
  • Гибкий и дружественный подход к каждому клиенту.

Требования к магазину

  1. Площадь магазина от 40 до 100 кв.м.
  2. Для ТЦ – расположение не выше второго этажа (рекомендуется), а также торговое соседство с известными марками среднего и высокого ценового диапазона.
  3. Для Street Retail – расположение на центральных торговых улицах, наличие витрины и парковки.
  4. Еженедельное предоставлении отчета о продажах в согласованном формате.
  5. Предоставление ежеквартальных фото-отчетов.
  6. Счетчик посетителей.
  7. Затраты на рекламу не менее 3% от оборота.