О концепции мультибрендовых обувных магазинов Urban Step
Если вы уже задумывались над тем, чтобы открыть обувной магазин, то, скорее всего, обратили внимание, что на рынке обувного ритейла в России ясно прослеживается тенденция роста интереса покупателей к сегментам Lifestyle и Casual. Однако предложение данного типа обуви обычно ограничено небольшими линейками спортивных брендов, реализуемых в спортивных магазинах, а также монобрендовыми магазинами в довольно высокой ценовой категории.
Концепция мультибрендового обувного магазина Urban Step предполагает создание сбалансированного предложения, состоящего из сезонных обувных коллекций мировых лидеров в сегменте Lifestyle. Знаменитых брендов Palladium и Wrangler, ультрамодных Bearpaw, Bullboxer, HUB, KangaROOS, MNTG и Dunlop, а так же марок, имеющих богатую спортивную историю — Hi-Tec и K-SWISS.
Целевая аудитория Urban Step
Наши покупатели – современные мужчины и женщины, которые независимо от возраста творчески подходят к формированию своего имиджа, близкого к европейской культуре. Это клиенты, которые совершают умные покупки, выбирая только качественную обувь по честной цене.
Конкурентные преимущества
Обувная франшиза Urban Step предполагает очевидные конкурентные преимущества:
- 100% узнаваемость представляемых брендов.
- Мультибрендовая концепция магазина URBAN STEP
позволяет выбрать в каждом бренде только модели, имеющие высокую скорость продаж. Специалисты знают, что 20% товаров генерируют 80% выручки.
- Ранние поставки позволяют равномерно наполнять магазины сезонным товаром.
- Система предзаказов позволяет франчайзи корректировать товарную матрицу с учетом специфики магазина.
- Возможность дозаказа товара со свободного склада.
- Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина.
- Низкая стоимость торгового оборудования.
- Рекламная и PR-поддержка на федеральном уровне.
- Отсутствие паушального сбора и роялти.
- Гибкий и дружественный подход к каждому клиенту.
Требования к магазину
- Площадь магазина от 40 до 100 кв.м.
- Для ТЦ – расположение не выше второго этажа (рекомендуется), а также торговое соседство с известными марками среднего и высокого ценового диапазона.
- Для Street Retail – расположение на центральных торговых улицах, наличие витрины и парковки.
- Еженедельное предоставлении отчета о продажах в согласованном формате.
- Предоставление ежеквартальных фото-отчетов.
- Счетчик посетителей.
- Затраты на рекламу не менее 3% от оборота.